Главная | Регистрация | Вход Вторник, 19.03.2024, 13:17

МДОУ
детский сад №59 
"Умка"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Режим работы

МДОУ детский сад № 59 "Умка" работает по графику пятидневной рабочей недели

с двумя выходными днями: суббота, воскресенье.

Режим работы детского сада:

 с 7.00 до 18.00 часов (с 11-часовым пребыванием детей).

  РЕЖИМ ДНЯ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ИМЕЕТ РЕЖИМ ДНЯ. ПОСТОЯННОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЕДЫ, СНА, ПРОГУЛОК, ИГР И ЗАНЯТИЙ — ТО, ЧТО И. П. ПАВЛОВ НАЗЫВАЛ ВНЕШНИМ СТЕРЕОТИПОМ,— ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА.

        Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

         На основе передового опыта дошкольных учреждений и достижений педагогической науки выработан примерный режим дня для каждой возрастной группы, который включен в Программу детского сада. Типовой режим рассчитан на 12-часовое пребывание детей в дошкольном учреждении; дополнительно указан распорядок жизни дома.
      В зависимости от сезона, климатических и местных условий руководитель детского сада может вносить в типовой режим некоторые изменения. Однако количество времени, отведенное на игры, занятия, прогулки, а также чередование различных видов деятельности при этом не меняются. После игр и занятий, требующих значительного умственного и волевого напряжения, относительной неподвижности, детям нужна деятельность подвижного характера, не связанная с большими усилиями. После энергичных движений, сильного возбуждения отдыхом для детей будут спокойные игры.
      Обслуживающий персонал детского сада должен вовремя приготовить и подать еду, убрать помещение, подготовить ко сну кроватки и т. д. Заведующая контролирует выполнение установленного режима дня всеми сотрудниками детского учреждения (воспитателями, младшими воспитателями, работниками пищеблока, медицинским персоналом, музыкальным руководителем).
       Ребенок не сразу привыкает к определенному режиму дня: от воспитателей и родителей здесь требуется большая выдержка и терпение. При этом важно учитывать не только возрастные, но и индивидуальные особенности детей, их прошлый жизненный опыт, состояние здоровья и нервной системы. Строгое соблюдение режима приучает детей к порядку, дисциплинированности.
    В периоды бодрствования с детьми проводятся занятия, прогулки; они играют, занимаются другой самостоятельной деятельностью.
       Количество занятий и их продолжительность устанавливаются в соответствии с возрастными возможностями детей. Занятия проводятся с несколькими детьми, по подгруппам или со всей группой сразу.
      Расписание занятий на неделю, предусматривает рациональное для детей данного возраста чередование умственной и физической нагрузки. Накануне занятий воспитатель подготавливает весь необходимый материал в таком объеме, чтобы обеспечить полноценную учебную деятельность всех детей; продумывает, как организовать динамические паузы между занятиями и во время некоторых занятий; делает все, чтобы избежать посторонних разговоров, лишних звуковых и световых раздражений.
        Соответствующую обстановку нужно создать и во время приема пищи: сервировка должна быть привлекательной, первое, второе и третье блюда подаваться без задержек.
      Прогулка — непременная составная часть режима дня в детском саду. Для детей с полутора лет предусмотрены две прогулки, утром и вечером, продолжительностью 1—2 часа каждая (в зависимости от возраста детей). Педагогический коллектив стремится к правильной организации прогулок: готовит оборудование на участке, следит за соблюдением длительности прогулки, соответствием одежды и обуви погодным условиям, а также за тем, чтобы деятельность детей на прогулке была разнообразной (наблюдения, труд, подвижные и творческие игры).
     При организации сна соблюдается его длительность, продумывается организация моментов засыпания и пробуждения. В спальнях создаются условия для спокойного сна: свежий воздух, удобные постели, неяркий свет, тишина. Воспитатель обязательно находится в спальне с детьми.

Расписание организованной образовательной деятельности в МДОУ детский сад № 59 «Умка» на 2016-2017 учебный год

Организация режима пребывания детей в ДОУ. Холодный период 

Организация режима пребывания детей в ДОУ. Теплый период 

Учебный план МДОУ детского сада №59 «Умка» на 2016-2017 уч.г.


Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика